ПОМОЩЬ ОНЛАЙН

Что необходимо для сдачи отчетов в электронной форме?

Раздел: Налоговая электронная отчетность

Для предоставления отчетности в электронном виде необходимо:

  1. Получить Электронную цифровую подпись

  2. Заключить с ГФС "Договор о признании цифровой подписи"

  3. Подготовить отчет в сервисе Деловод

  4. Загрузить отчет в программу для сдачи налоговой отчетности

  5. Подписать отчет электронной подписью и отправить его

  6. Получить квитанции о приеме отчета налоговыми органами



Как получить цифровую подпись?

Получить Электронную цифровую подпись можно одним из следующих способов:
  1. Подготовить необходимые документы и обратиться в Аккредитованный центр сертификации ключей Информационно-справочного департамента Миндоходов в своем отделении ГФС.
  2. Самостоятельно сгенерировать на своем компьютере с помощью программного обеспечения "ІІТ Користувач ЦСК-1".
    Рекомендуем воспользоватся инструкцией (пункт 5.1 Генерація особистого ключа ).
  3. Клиенты ПриватБанка для сдачи отчетности могут воспользоваться ключами для входа в Приват24 для бизнеса