ПОМОЩЬ ОНЛАЙН

Как убедиться в том, что налоговый отчет получен и принят?

Раздел: Налоговая электронная отчетность

После отправки электронного отчета налогоплательщику сначала приходит уведомление о приеме сервером электронного документа (при этом проверка реквизитов и данных не проводится).

Факт принятия отчетов налоговым органом от налогоплательщика фиксируется Квитанцией № 1 (она еще называется "Повідомлення"), которую получает предприниматель на электронный адрес, с которого был отправлен отчет. Если эта квитанция не получена, значит отчет налоговая не получила.

Факт принятия отчетности в базу данных ГФС фиксируется в Квитанции № 2 и отправляется на электронный адрес плательщика налогов. В этой квитанции в текстовом формате указываются: реквизиты принятого документа в электронной форме, результаты проверки ЕЦП, информация о плательщике налогов, дата и время принятия отчета, регистрационный номер, налоговый период и данные об отправителе квитанции.

Получении квитанций в программах электронной отчетности происходит автоматически.

Квитанции присылаются в xml-формате. В случае возникновения конфликтной ситуации, их можно распечатать для удобного подтверждения своевременной отправки отчета.

Важно!

Если в течение 5–10 минут после отправки отчетности Квитанция № 1 не приходит – возможно, что отчет не получен налоговой службой. Его отправку нужно продублировать. Но прежде следует связаться с call-центром адресата и выяснить причину проблемы.

К сведению

Инструкция для Электронный кабинет плательщика