ПОМОЩЬ ОНЛАЙН

Подключение службы поддержки к Вашему экрану

Раздел: Общие сведения о работе с системой
Для решения некоторых проблем нам понадобиться демонстрация экрана Вашего компьютера.
Современные программы позволяют не только продемонстрировать Ваш экран собеседнику, но и предоставить ему удаленный доступ с возможностью управления мышью и клавиатурой.

Выберите один из предложенных ниже вариантов:

AnyDesk

Приложение под Windows, Linux, MacOS.
Позволяет оператору службы поддержки взаимодействовать с Вашим экраном.

  1. Установите AnyDesk.
  2. Запустите программу
  3. Сообщите код в поле "Адрес в AnyDesk".
  4. Дождитесь запроса оператора на подключение.
  5. Снимите галочку "Блокировка клавиатуры и мыши"


Удаленный рабочий стол Chrome

Приложение под Windows, Linux, MacOS.
Позволяет оператору службы поддержки взаимодействовать с Вашим экраном.

  1. Перейдите на страницуУдаленная поддержка.
  2. В разделе "Получение поддержки" скачайте и установите расширение Chrome
  3. Нажмите "Сгенерировать код"
  4. Сообщите код в службу поддержки.
  5. Дождитесь подключения оператора .


Skype

Позволяет продемонстрировать оператору службы поддержки Ваш экран без возможности взаимодействия.

  1. При необходимости установите Skype
  2. Добавьте контакт службы поддержки "delovod.ua"
  3. Перезвоните нам и кликнув на нашем контакте правой клавишей мыши выберите команду "Демонстрация экрана".


Запись видео-консультации службы поддержки

Возможно после проведения демонстрации работы с сервисом Вы захотите самостоятельно повторить все что показал наш консультант.
Для этого рекомендуем использовать расширение к браузеру Google Chrome Nimbus