ПОМОЩЬ ОНЛАЙН

Учет накладных расходов

Раздел: Доходы, затраты, результаты
Накладные расходы - расходы, дополнительные к основным затратам для обеспечения деятельности. Главным отличием накладных расходов от основных является то, что они не могут быть отнесены на какой либо отдельный товар, заказ или вид продукции, а распределяются пропорционально выбранному критерию (например стоимости или весу товара, заработной плате на изготовление, стоимости сырья и материалов на изготовление, объему готовой продукции).

Что такое "накладные расходы"?

Накладные расходы, косвенные расходы, общепроизводственные расходы, дополнительные расходы - это синонимы.

Типичные виды накладных расходов:

  • расходы на доставку, хранение, упаковку и сбыт
  • содержание, эксплуатация и ремонт офиса, зданий, сооружений, оборудования
  • отчисления на соц.страхование, другие обязательные платежи
  • админ.расходы на руководство, бухгалтерию
  • брак, простой и др.


Списание накладных расходов на отдельную накладную поставщика



Выберите пункт меню:
Закупки

  1. Установите курсор на Поступление товаров и услуг с товаром на стоимость которого требуется отнести накладные расходы
  2. Скопируйте данные текущего документа в еще один документ Поступление товаров и услуг
  3. На вопрос "Зарегистрировать как накладные расходы?" ответить "Да" и в открывшемся диалоге внести вид, сумму и способ распределения накладных расходов
  4. В сформированном документе укажите поставщика (например, транспортную компанию, осуществлявшую доставку товара)

В поле "Сумма", будет указана часть от общей суммы накладных расходов, отнесенная на себестоимость конкретного товара.

На закладке "Учет" будет указан вид накладных расходов.


Списание накладных расходов на себестоимость отдельных товаров, заказов



Выберите пункт меню:
Закупки

  1. В открывшемся окне нажмите кнопку "Создать"
  2. Кликните на заголовок документа и выберите режим "Приходная накладная"
  3. Перейдите на закладку "Учет"
  4. Нажмите на ссылку "Учесть как накладные расходов"
  5. Укажите в поле "Услуга (накладные расходы)" услугу, стоимость которой необходимо списать на поступивший товар
  6. Укажите в поле "На сумму" сумму накладных расходов
  7. Укажите в поле "Списать на товары по документу" накладную на товары которой необходимо списать расходы
  8. Укажите в поле "Распределить пропорционально" способ распределения суммы накладных расходов между товарами
  9. Нажмите кнопку "Распределить" . Табличная часть документа будет автоматически заполнена товарами указанной накладной, а сумма накладных расходов будет пропорционально распределена между ними.
  10. Нажмите кнопку "Сохранить"