ПОМОЩЬ ОНЛАЙН

Состояния документов и статусы клиентов

Раздел: Клиенты и контактная информация
При работе с документами часто бывает удобно в списке документов видеть текущее состояние документа. Деловод позволяет самостоятельно настроить статусы документа, назначив каждому свой индивидуальный цвет, а так же хранить историю изменения статуса с примечаниями.


Настройка

Пример настройки статусов

Пример настройки статусов


Выберите пункт меню:
Имя Пользователя
user@mail.com
Перейдите на закладку Дела, и выполните настройки состояний и статусов объектов. Включите возможность хранения истории изменения состояния, если требуется.

В результате в журнале документов появится колонка Состояние, а в самих документах - кнопка для просмотра/изменения состояния документа.


Состояния документов

Вы можете изменять статусы документов в зависимости от состояния сделок, как в самом документе, так и в журнале документов, а так же внесите примечание (при необходимости) для каждого изменения.

Способ 1

  1. Откройте список документов
  2. Выберите соответствующую строку, правой кнопкой мыши откройте контекстное меню, и кликните Состояние, в списке выберите нужное состояние
  3. ]Пример отображения состояний документов в списке счетов

    ]Пример отображения состояний документов в списке счетов

Способ 2

  1. Откройте документ (например, заказ покупателя)
  2. Кнопкой
    Новый
    (расположена в правом нижнем углу и может иметь другое наименование, совпадающее с текущим состоянием документа) активизируйте список возможных состояний и выберите нужное
  3. Пример изменение состояния счета в самом документе

    Пример изменение состояния счета в самом документе


Статусы клиентов

Каждому клиенту можно указать категорию - например, по типу торговой точки ("кафе", "бар", "ресторан", "розничная точка" и т.д.) или по стадии отношений (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный клиент).
Пользователь может самостоятельно настроить возможные состояния, каждому назначив свой цвет.

]Пример отображения состояний документов в журнале

]Пример отображения состояний документов в журнале

В списке счетов или заказов - новый, оплачен, оплачен частично, отменен.
В списке накладных на продажу - оплачена, отгружена, доставлена.
В списке договоров - переговоры, согласование, подписание, действующий, закрыт.


Просмотр истории изменения состояния

Рис.1 Просмотр истории изменение состояния счета в списке

Рис.1 Просмотр истории изменение состояния счета в списке

Для просмотра истории изменения состояния документа:

  1. Откройте соответствующий список
  2. Выберите соответствующую строку, правой кнопкой мыши откройте контекстное меню, кликните Состояние и перейдите на закладку История