ПОМОЩЬ ОНЛАЙН

Клиенты и контактная информация

Раздел: Добро пожаловать в Деловод!

Что такое CRM, кому и зачем он необходим?

CRM (CRM-система, система управления взаимоотношениями с клиентами, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — программное обеспечение для автоматизации взаимодействия с клиентами , повышения уровня продаж, улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними.

Чем может быть полезен CRM для Вас?




Состояния документов и статусы клиентов

При работе с документами часто бывает удобно в списке документов видеть текущее состояние документа. Деловод позволяет самостоятельно настроить статусы документа, назначив каждому свой индивидуальный цвет, а так же хранить историю изменения статуса с примечаниями.

Подробнее


Деловые контакты

Документ предназначен для регистрации взаимодействий с партнерами (звонков, писем, деловых контактов).

Подробнее


История взаимоотношений с клиентом

Отчет "История клиента" предоставляет самый быстрый способ получения информации о покупателе (поставщике)

Подробнее


Контрагенты

Контрагенты - это клиенты, поставщики и прочие лица с которыми Вы вступаете в хозяйственные (товарно-денежные) отношения.

Подробнее


Сделка (договор, соглашение)

Смотрите также:

Воронка продаж